e_clan1_mill – уровень, созданный в 2001 году известным американским дизайнером Narby. С самого начала карта претендовала на статус официальной: год за годом она завоевывала всемирное признание... В 2001 году de_clan1_mill играли только в Америке на лиге CAL (Cyberathlete Amateur League), в 2002-м карту впервые поставили на финал СPL в Далласе, а в 2003-м она уже появилась на европейских квалификациях к CPL! В настоящий момент данный уровень окончательно утвердился на всевозможных европейских турнирах, в том числе и на российских.
Словарь сленга в Counter-Strike
ПОДСАДКА – способ добраться до недоступного места используя своего напарника в качестве лестницы.
ДЕФЕНС – оборонительный стиль игры
ХОЛДИТЬСЯ – оставаться на одном месте АРКАДА – атакующий стиль игры КРЫСИТЬ – прятаться, караулить противника БУСТ (BOOST) – подсадка ОРЕЛ – пистолет Desert Eagle СПРЕЙ (STRAY) – зажимание кнопки стрельбы ТУШЕЧНИК – игрок, всегда стреляющий в грудь противника ЭЙМ (AIM) – умение быстро целиться ХЕДШОТ (HEADSHOT) – попадание в голову SV, RS, RR – сокращения слова restart
Контры. В начале раунда игрок с AWP занимает ступени и просматривает проход из левой комнаты в центр.
Терроры. Чтобы предотвратить атаку контров, одному из терроров необходимо сразу после начала раунда кинуть дымовую гранату на ступени, после чего можно занимать левую комнату.
Способы атаки: Тактика за терроров
Быстрая атака на Plant B через левую комнату (в начале раунда капитан пишет «RUSH B»)
(1) - При удачных респаунах на ступенях терроры рашат Plant B через левую комнату. При этом самый первый из них не должен дать врагам занять выгодные позиции, одна из которых – ступени.
(2) - При выходе со ступеней терроры бросают несколько дымовых гранат в сторону длины, после чего ставят бомбу.
(3) - В пылу боя не забывайте прекрывать ваши тылы. Быстрая атака на Plant A через дом (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)
(1) - При удачных респаунах на коте терроры рашат Plant A через правую комнату. Бросайте световую гранату, чтобы ослепить контра на центре, а перед выходом на плэнт «задымите» кишку.
(2) - После захвата плэнта поставьте бомбу и займите выгодные позиции на ящиках, чтобы наверняка отразить штурм контров.
(3) - Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации. Быстрая атака на Plant A через кота (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)
(1) - Этот раунд начинается с того, что самый первый из терроров проходит в левую комнату и отстреливает аркадных контров.
(2) - Оставшиеся террористы собираются у ступеней и после отмашки лидера «кладут» две дымовые гранаты себе под ноги, а флэши кидают так, чтобы ослепить врагов, спрятавшихся на плэнте (в доме и на длине).
(3) - Как только Plant B захвачен, обороняйте прежде всего выход с длины; контры чаще всего атакуют именно оттуда. Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW A – 3:2»)
(1) - В начале раунда терроры ждут аркады с кота, центра и со ступеней. И лишь затем начинают атаковать сами.
(2) - Тройка террора идет на кота, перед этим ослепить снайпера при помощи флэши. Затем они кидают несколько дымовых гранат к кишке и три боевые на плэнт.
(3) - Два затаившихся на центре террора помогают соратникам.
Способы дефенса: Тактика за контров
Дефенс с усилением обороны центра